ЗАОЧНЫЙ УРОК ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Людмила К прислала ссылку - "ЗАОЧНЫЙ УРОК ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ОТ ПРОФЕССОРА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА " Очень рекомендую почитать.


“ Здравствуйте!

Я ослеп в трехлетнем возрасте, а оглох — в девятилетнем. Получилось так, что с детства творчество стало подлинным смыслом моей жизни. Сначала, конечно, это было предтворчество — игра–фантазирование в одиночку; затем первые опыты стихосложения, публицистика и, наконец, наука.
Творческая мотивация достигла уровня одержимости. Вне творчества, без творчества я не мог и не могу представить своего существования...

«Жизнь - это не только удовольствия, развлечения. Жизнь - это становление разума в каждом из нас, через овладение плодами общечеловеческого разума и, в идеале, приумножение этих плодов. Иными словами, жизнь - это становление в качестве "микрокосма", каждодневное отождествление себя с остальной Вселенной.

И инвалиды способны на такое становление так же, как и здоровые. Не в одиночку, разумеется. Все мы не рождаемся, а становимся людьми только при поддержке, при участии, при помощи других людей. Инвалидность - просто необычная ситуация, с учётом которой приходится решать эту самую обычную, общечеловеческую задачу.

Надо верить в себя самим, и не позволять окружающим колебать, подрывать эту веру. Всегда полезно стремиться к тому, что кажется невозможным. А вдруг оно только кажется таковым?.... И в самом деле, откуда здоровым знать, что мы на самом деле можем, а чего не можем? Ведь это мы, а не они, вынуждены жить в условиях инвалидности. И недаром, не случайно в этих условиях мы время от времени удивляем здоровых. И в конечном итоге оцениваем свои возможности реалистичнее, чем здоровые.»

Партнер:

путешествия по Европе

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Tagged with:

Свежие записи

комментариев 5

  1. admin:

    Людмила, спасибо за статью.

    Очень интересно было почитать.

    Там очень правильно в коментах написано, что это размышления о том, что «до микрокосмичности каждому из нас надо ещё дорасти и о том, что это означает для ребенка-инвалида…

  2. admin:

    Личный сайт профессора Суворова. Кому интересно, можно почитать тут

    http://www.avsuvorov.ru/

  3. Сергей:

    Прочитал на сайте статью А.В.Суворова «Микрокосм и дети — инвалиды ( заочный урок человечности )». Статья поразительна по своей глубине и философскому смыслу. По Суворову, жизнь — это становление самого себя «микрокосма» в единстве со всей остальной вселенной «макрокосмом». Сам инвалид детства, Суворов добился очень многого в жизни, стал известным ученым. Пример Суворова показывает, что и больной человек может многое сделать. Главное, верить и стремиться к поставленной цели. Разумеется, не одному, а вместе с другими близкими тебе «микрокосмами», которые также верят в свои силы и свой разум. Чем больше будет совершенных «микрокосмов», тем совершеннее будет «макрокосм» — вся вселенная — создание господа Бога. Да сбудутся ваши мечты!

  4. Надежда:

    Интересно было почитать!Феномены были всегда!Действительно,если Господь что-то отнимает.он добавляет в чем-то другом!и в подтверждении этого множество примеров!!

  5. pila xi:

    Вспомните певца Зайцева, поэта Эдуарда Асадова. Зайцев и Асадов, к моменту потери зрения уже достигли неких вершин, были вполне сформировавшимися личностями, имевшими за плечами соответствующее образование и творческое наследие.
    Жизнь продолжается, несмотря на эпилепсию, инвалидность и т д. Надо захотеть и поверить, что я смогу. Здоровья и веры в свои силы.

Добавить комментарий