Палаточный лагерь. г Курск.

Здравствуйте участники проекта "Не Бойся".
Для тех, кто не знает, разрешите представиться. Меня зовут Ирина Тульнова, я администратор сообщества эпилепсия в Майле, живу в  Курске.
Недавно мы познакомились с общественной организацией "Смородина" и поняли, что у "Не Бойся" и "Смородины" много общего, мы вместе делаем нужное дело, поэтому мы решили подружиться и сотрудничать.
Совместная встреча состоялась в Москве, где мы наметили план совместной работы.
Этим летом, в августе, в Курске начинает работать лагерь, который особенно актуален для людей, ведущих ограниченный образ жизни.
Это слет-фестиваль для детей с ограниченными возможностями (принимаются и детки с эпи)
Хочу довести информацию до всех.
Лагерь распологается в д Сахаровка (г Курск), в котором ребята с ограниченными возможностями проведут 5 дней, а также их родители и просто неравнодушные, активные люди.
УЧАСТНИКАМИ МОГУТ БЫТЬ:
Люди с ограниченными возможностями здоровья, члены их семей, родители детей инвалидов, члены молодежных общественных объединений, других общественных организаций в возрасте старше 18 лет (лица до 18 лет допускаются к участию по письменному заявлению родителей и находятся под наблюдением старшего от той организации, членами которой являются).
Планируется приезд руководителя специализированного Центра диагностики и лечения эпилепсии и расстройств сна, доктора медицинских наук, доцента кафедры неврологии ФУВ РГМУ Генералова Василия Олеговича.
В ходе общения у участников лагеря будет возможность получить квалифицированные разъяснения и рекомендации по всем вопросам их заболевания в режиме «реального времени».
Кроме этого планируется привлечь других ведущих специалистов в области медицины и психологии.
У всех желающих будет возможность общения со священником, в интересных православных беседах наверняка будут найдены ответы на самые животрепещущие вопросы.
Кроме этого участники смогут принимать участие в дискуссиях с представителями администрации города и области, депутатами, известными политиками, общественными деятелями.
И, наверное, самое главное – мы получим радость от свободного общения у вечернего костра с людьми, у которых так много общего!
Чтобы заявить свое желание участвовать вы можете написать письмо по адресу smorodina-centr@mail.ru или связаться по телефонам:
8-920-261-7770 (Бобровский Сергей), 8-920-261-11-26 (Бобровская Ольга),
8-920-261-1616 (Хороших Анна).[/b]
Место стоянки лагеря огораживается и размечается, устанавливаются биотуалеты, умывальники, душ, строится сцена, деревянные настилы – дорожки для удобства перемещения людей в колясках.
Проведение необходимых согласований с администрацией Курского района Курской области и необходимыми службами и организациями.
Производится закупка продуктов питания и необходимого инвентаря. Изготовление атрибутики с символикой лагеря (футболки, бейсболки, банданы, значки, визитки, дипломы, грамоты, удостоверения, сувениры).
Приглашение организаций потенциальных участников осуществляется с помощью приглашений и рекламной кампании через СМИ. Приглашаются преподаватели, ВИП гости.
Организаторы.
- Курская региональная молодежная общественная организация «СМОРОДИНА»
- Курское региональное отделение Политической Партии «Единая Россия»
- Администрация Курской области;
- Администрация Курского района Курской области;
- Администрация города Курска.
Руководство.
Руководство слетом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций, общественных объединений и администрации Курской области, принимающих непосредственное участие в подготовке слета. Оргкомитет избирает начальника лагеря.
За каждой официальной делегацией закрепляется куратор (гид). Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия, обеспечивают непосредственное взаимодействие участников лагеря с Оргкомитетом.
Медицинское обслуживание.
На всех массовых мероприятиях лагеря предусмотрено медицинское обслуживание. Во всех других случаях медицинская помощь оказывается через службу 112.
Все участники и гости фестиваля должны иметь с собой медицинский страховой полис.
В заявке должна быть личная подпись участника об ответственности за свое здоровье или копия страховки от несчастного случая.
Обеспечение безопасности во время мероприятий лагеря осуществляется отрядами охраны правопорядка, сформированными оргкомитетом, сотрудниками полиции и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества, решаются с представителями этих организаций на местах.
Атрибутика мероприятия.
Каждый участник и гость лагеря после регистрации обеспечивается удостоверением-бейджем участника (гостя) и сувенирной атрибутикой фестиваля.
Обучающая программа, разработанная ведущими преподавателями и студентами магистерской программы «Факультет «Социальный дизайн» Московского государственного гуманитарного университета им.М.А.Шолохова, предоставляется отдельно каждому участнику в раздаточных материалах. Все участники делятся на 4 группы в процессе установочного семинара и самоопределения. Обучение на всех четырех площадках проводится одновременно.
В случае необходимости обеспечения пребывания участников в домашних условиях в ночное время будет организовано транспортное обеспечение. Также предусмотрено постоянное дежурство транспортного средства для обеспечения возможности выезда с территории лагеря в любое время (в экстренных случаях).

Партнер сайта: Tennis-Expert Software для прогнозирования и ставок та теннис

10 комментариев

  1. admin:

    План мероприятий.

    Первый день 4.08.2011
    9-00 – 15.00 – подготовка территории, установка палаток
    14-00 – сбор участников на Красной площади г. Курска.
    15-00 – Торжественный отъезд на автобусах.
    16-00-18.30 – размещение участников, получение атрибутики, продуктов питания.
    18-30 – 19-00 – ужин.
    19-00 – 20-00 – Презентация программы лагеря, командообразующие игры
    20-00 – 22-00 – Концертная программа
    23 – 00 – отбой

    Второй день 5.08.2011
    9-00 – подъем
    9-30 – 10.00 завтрак
    11-00 – открытие лагеря, установочный семинар, самоопределение
    13-00 – 14-00 обед
    14-00 – 18-00 физкультурные и творческие конкурсы для детей и семей
    14-00 – 15-00 православные беседы
    15-00 – 18.00 – обучающий семинар, лекции, деловые игры
    19-00 – ужин.
    21-00 – 22-45 – праздничный концерт, фейерверк
    23-00 отбой

    Третий день 6.08.2011
    9-00 – подъем
    9-30 – 10-00 завтрак
    10-00 – сбор, установка на день
    10-30 – 13-00 обучающие семинары, лекции, деловые игры (согласно расписанию по группам)
    11-00 -18-00 – лекция Генералова В.О., медицинское консультирование
    14-00 – 18-00 физкультурные и творческие игры для детей и семей
    13-00 – 14-00 обед
    14-00 – 15-00 православные беседы
    15-00 – 18.00 – обучающие семинары, лекции, деловые игры (согласно расписанию по группам)
    19-00 – ужин. Подготовка к конкурсу.
    21-00 – 22-45 конкурс – презентация «визитная карточка»
    23-00 отбой

    Четвертый день 7.08.2011
    9-00 – подъем
    9-30 – 10.00 завтрак
    10-00 – сбор, установка на день
    10-30 – 13-00 обучающие семинары, лекции, деловые игры (согласно расписанию по группам)
    11-00 13-00 –физкультурные и творческие конкурсы для детей и семей
    13-00 – 14-00 обед,
    14-00 – 15-00 православные беседы
    15-00 – 18.00 – обучающие семинары, лекции, деловые игры (согласно расписанию по группам)
    19-00 – 20-00 ужин.
    20-00 – 21-00 Подведение итогов, торжественное закрытие
    21-00 – песни у костра
    23-00 отбой

    День пятый 8.08.2011
    10-00 – подъем, завтрак
    11-00 – общий сбор
    11-30 – 13-30 подготовка к отъезду
    14.00 – обед
    15.00 – сдача инвентаря
    16-00 отъезд

  2. admin:

    Кадровое и организационное обеспечение программы
    Для реализации программы сформированы Оргкомитет и рабочая группа.
    Авторы-разработчики программы:
    — С.В. Бобровский – председатель Правления КРМОО «СМОРОДИНА» 8-920-261-7770
    — О. В. Бобровская – заместитель председатель Правления КРМОО «СМОРОДИНА»
    8-920-261-11-26
    — А.В. Хороших – начальник координационного совета КРМОО «СМОРОДИНА»
    8-920-261-1616

  3. admin:

    Цели и задачи мероприятия.
    — Привлечение общественного внимания к проблемам социальной адаптации детей-инвалидов и взрослых инвалидов.
    — Создание новых рабочих мест для инвалидов и членов их семей
    — создание новых проектов в сфере социального предпринимательства
    – формирование и пропаганда общих идеологических принципов построения
    современного общества;
    — формирование позитивного образа ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
    — вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально-справедливого общества;
    — развитие дружеских связей между молодежными коллективами регионов Российской Федерации, ближнего зарубежья, районов Курской области, общественных объединений инвалидов;
    — формирование патриотизма и активной гражданской позиции;
    — формирование духа сплочённости, коллективизма, в молодежной среде;
    — проведение обучающих семинаров, лекций и деловых игр;
    — другие.

  4. сергей:

    Очень интересная и полезная информация. А про само дело с организацией слета и говорить нечего. Молодцы «Смородинцы»! Вслед за Самарой Курск вместе с проектом «НЕ БОЙСЯ» включился в постоянную работу по организации совместной борьбы с эпилепсией. Если и дальше так будет, то хорошие результаты скоро будут налицо. Но самая главная проблема — это, по-прежнему, обеспечение больных необходимыми медицинскими препаратами. На это надо обратить самое серьезное внимание. Думаю, совместными усилиями проблема будет решена. Большое спасибо всем!

  5. admin:

    Сергей, добрый.

    В том что все будет хорошо даже не сомневаюсь. Ребята супер молодцы.

    Молодые, энергичные с огромным желанием делать нужное и очень важное для людей дело.

    К вопросу о препаратах (раз уж зашел разговор)

    Просьба ко всем, кто выезжает. Необходим Суксилеп.

    Всем, кто может помочь привезти лишнюю упаковку, просьба связаться

    1. с Наталией

    моб тел 89057916955

    2.

    Александром

    asdf57@bk.ru

    3.

    Михаилом

    jareff@mail.ru

    4.

    Срочно необходим Клонозепам.

    от Ольги

    «Нам доктор прописал принимать препарат, а в аптеках Кузбасса его нет уже больше года».

    Кто может помочь с приобретением препарата, просьба связаться с Ольгой по адресу
    o.loginova07@mail.ru

    Заранее спасибо за помощь и понимание!

    От Анастасии.

    Дочери 8 лет, принимает
    суксилеп около 2 лет, по 2 капсулы в день, на нём пошло улучшение (до
    этого пили тегретол (карбамазепин), топамакс(Топирамат), конвулекс
    (вальпроева к-та)). Врачи вначале нас успокаивали и говорили, что скоро
    уже появится, но у нас осталось пол упаковки, а препарат так и не
    появился.
    С эпилепсией наблюдаемся в Научно-практическом центре медицинской помощи
    детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными
    заболеваниями нервной системы (НПЦ) у Осиповой Карины Вартановны.
    Местоположение: Москва.
    Телефон: 8-926-228-42-45 Анастасия

  6. Надежда:

    Удачи и всяческих успехов в проведении мероприятия!

  7. Ирина Тульнова:

    Дорогие друзья! Огромное спасибо за пожелания! Будем надеяться, что люди, погода и природа не подведут!

  8. Елена Хромова:

    Вы просто МОЛОДЦЫ! Очень рада за всех участников,всех кому повезло пообщаться на слёте!Так держать!!!

  9. Ирина Тульнова:

    Из-за неблагоприятных погодных условий были вынуждены перенести мероприятие. «СЛЕТ НЕРАВНОДУШНЫХ» ПЕРЕНОСИТСЯ на 18-22 августа (база отдыха в Дичне). Сбор заявок продолжается. Запись по тел. 89207303330 с 10 до 18 ч. Ждем всех желающих!

  10. Ирина Тульнова:

    18 августа 2011 года открылся лагерь для особенных людей, где будет проводиться СЛЕТ НЕРАВНОДУШНЫХ!!!
    20 августа будет организована встреча с Василием Олеговичем Генераловым! очень ждем консультаций, проведения встречи-лекции-беседы-и просто общения!!!
    Огромное спасибо организаторам за проделанную работу и надежду, которую дают ТАКИЕ люди!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *