Социологический опрос работников сферы образования проекта «НЕ БОЙСЯ».

АНОНИМНЫЙ ОПРОСНИК ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
"ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ ЭПИЛЕПСИИ?"

Предлагаемый вниманию опросник представляет собой социологическую
анкету для анализа осведомленности работников сферы образования относительно
заболевания "ЭПИЛЕПСИЯ".
Результаты опроса будут использованы для разработки и проведения образовательной программы.


Цель: выяснить, что педагоги и воспитатели думают и знают об эпилепсии.
Сколько бы мы не говорили "общество недостаточно информировано об этой проблеме", если нет реальных фактов, то это просто слова, основанные на эмоциях и не воспринимаемые всерьез.
Данные анкеты - это конкретные факты.
Педагоги и администрация проекта "НЕ БОЙСЯ" начали анкетирование по учебным учреждениям Москвы и регионов.

Желающие помочь в проведении анкетирования -  присоединяйтесь.

Заявки присылайте на корпоративный адрес, Мы вышлем готовый вариант анкеты.
Примечание: конфиденциальность информации, полученной от опрашиваемых, проектом "НЕ БОЙСЯ" гарантируется.

АНКЕТА

Ваш возраст ____ лет.                      Ваша профессия ______________________________

1. ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ПРИСТУП?
а) нет
б) да

2. КАК ПРАВИЛЬНО ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ ЭПИЛЕПТИЧЕСКОГО ПРИСТУПА?

а) разжать челюсти твёрдым предметом

б) провести «искусственное дыхание»

в) подложить под голову что-то мягкое, аккуратно поддерживать человека, страхуя от травм

г) распрямить напряженные конечности

д) сильно сжать мизинец пациента, чтобы приступ быстрее закончился

е) ничего не делать, ждать окончания приступа

3. БОЛЬНЫЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ НАБЛЮДАЮТСЯ У

а) психиатра

б) невролога

4. ПЕРЕЧИСЛИТЕ  ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭПИЛЕПСИИ
(возможны несколько вариантов ответа)
а) последствия черепно-мозговой травмы
б) последствия  заболеваний головного мозга
в) наследственность
г) родовая травма
д) алкоголизм родителей
е) хронические стрессы, в том числе, в детском возрасте
ж) заражение от других людей
з) "божья кара"
и) сглаз, порча
к) причины мне неизвестны

5. ЧТО МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ПРИСТУП?
(возможны несколько вариантов ответа)
а) физическое напряжение
б) эмоциональное напряжение
в) стрессовое состояние
г) заболевания внутренних органов
д) повышение температуры тела
е) употребление алкоголя
ж) употребление наркотиков
з) нарушение режима сна и отдыха
и) нарушение диеты
к) курение
л) работа за компьютером, просмотр телевизора
6. ПЕРЕДАЕТСЯ ЛИ ЭПИЛЕПСИЯ ПО НАСЛЕДСТВУ?
а) да
б) не всегда
в) нет
г) затрудняюсь ответить

7. МОГУТ ЛИ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ВСТУПАТЬ В БРАК И ИМЕТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ?
а) да

б) нет
8. ПОДДАЕТСЯ ЛИ ЛЕЧЕНИЮ ЭТО ЗАБОЛЕВАНИЕ?
а) нет
б) да
9 .МОГУТ ЛИ ДЕТИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ПОСЕЩАТЬ ОБЫЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД?

а) нет, только специальные коррекционные

б) могут, но только с согласия родителей остальных детей
в) могут, но только при отсутствии проявлений заболевания
г) могут
10. ДОПУСТИМО ЛИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ЭПИЛЕПСИЕЙ, В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ?
а) нет
б) да

11. МОЖНО ЛИ РЕБЕНКУ С ЭПИЛЕПСИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ?

а) нет

б) да, при условии разрешения лечащего врача
в) да, без ограничений

12. РАЗРЕШИЛИ БЫ ВЫ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКОМ, СТРАДАЮЩИМ ЭПИЛЕПСИЕЙ?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить

13.  МОГУТ ЛИ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ПОЛУЧАТЬ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
а) да
б) нет

14. У ЛЮДЕЙ С ЭПИЛЕПСИЕЙ ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА?

а) да

б) нет
в) затрудняюсь ответить
15. ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ВЫНУЖДЕНЫ СКРЫВАТЬ ДИАГНОЗ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить

16. БОЛЬШИНСТВО РАБОТОДАТЕЛЕЙ ВОЗЬМЕТ НА РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА, СТРАДАЮЩЕГО ЭПИЛЕПСИЕЙ?
а) да
б) нет

в) затрудняюсь ответить

17. ПРИМЕЧАНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

__________________________________________________________________________________________

Партнер:

Породы домашних кошек: http://tyt-koshka.ru/razdel/porodyi-domashnih-koshek/

33 комментария

  1. Надежда:

    Анкеты раздала по своим каналам. Учителя идею поддержали, сказали — дело очень нужное.

    Результаты после проведения анкетирования обработаем и будем учитывать при проведении образовательной программы.

  2. Сергей:

    Социологический опрос — дело очень нужное. Для начала нужно разобраться, что люди в Москве и регионах знают об эпилепсии. Только тогда можно составить эффективный план учебы населения. Больших успехов проекту «НЕ БОЙСЯ».

  3. Аня:

    Всем добрый день! 🙂
    Я тоже займусь в скором времени распространением анкет в своем городе и не только.
    все кому не все равно — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  4. admin:

    Аня:, спасибо за помощь. Анкету отправила в личную почту. Листовки вышлю в ближайшее время.

    Регионы, с которыми мы сотрудничаем, получите бандероли с листовками, сообщите в личку, плз.

  5. Елена Хромова:

    Наша школа-детский сад маленькая 35 учеников всего и в детском саду 12 деток. Педколлектив 12 человек — обязательно буду проводить анкетирование,а если получится раздам по школам района.
    Может быть есть смысл провести опрос среди старшеклассников?

  6. admin:

    Среди старшеклассников конечно можно.

    Лена, спасибо большое Вам за помошь. Анкету отправила в личную почту. Будут

    результаты, сообщайте.

    Нас (заинтереованных лиц) уже много. Каждый понемногу, а вклад в общее дело большой.

  7. Аня:

    Один момент хочу уточнить: анкеты потом надо вернуть или только раздать? Это важно. 🙂

  8. admin:

    Потом они должны вернуть (тем, кому раздадите), т к нам надо посмотреть результаты опроса и на основании этого проводить образовательную программу.

    Листовки возвращать не надо)

  9. Тульнова Ирина:

    Здравствуйте! Образец анкеты получила, попробую у себя в Курске провести анкетирование. Возможно, кроме школ, детсадов — в педколледже и пединституте (попробую со студентами-будущими педагогами). Только что со всеми анкетами делать? Пересылать вам или можно обработать информацию и переслать только ответы? Если будут какие-то пожелания или вопросы, высказывания — нет дополнительной строки.
    Еще в пункт 5 анкеты (что может спровоцировать приступ) я бы добавила про фотосензитивные провокаторы (на что часто не обращают внимание подростки), а вот употребление алкоголя и нак=ркотиков — объединила бы — зараза одинаковая. В тех вопросах, где есть ответы — «да» и «нет» нужно еще добавить — «не знаю» или «затрудняюсь». Да и в остальных тожде нужно оставить такой же вариант. Возможно, что есть люди — вообще ничего не знают о заболевании, а двумя ответатхми мы пойдем по ложному пути в статистике. Возможно, еще вопросы возникнут…
    Сама идея опроса дело мне нравится, очень нужное дело!!!

  10. Надежда:

    Про листовки забыла сказать.
    По Москве распространяю среди учителей, а также друзья помогают, раздают по месту работы где только возможно.. (везде, не только по школам)

    А как можно еще мне листовочки получить?

  11. admin:

    Ирина, с будущими педагогами — идея хорошая, тем более инклюзивное образование набирает обороты. Можно в пед. институтах лекции почитать будущим учителям.

    У нас есть учащиеся ПедВузов (из «НЕ БОЙСЯ»). Сегодня свяжусь с Ксенией, посоветуемся, что можно сделать.

    По поводу дополнений — поправки с администрацией обсудим.

    Цитата:

    «или можно обработать информацию и переслать только ответы?»

    Приятно иметь дело с умными людьми)))

    Это было бы отлично. Вы бы очень нам помогли в процессе обработки данных.

    Надежда, если нужны еще листовки, поедем на встречу с методистами, передам Вам.

    От Галины

    «у меня мама-учитель в школе в москве, я попробую через нее.
    Я думаю в любом случае анкета это очень здорово».

  12. admin:

    Галина, Ксения — анкеты отправила Вам. Спасибо за поддержку.

  13. fruzhek:

    Замечательная идея с пединститутами. Оттуда и надо начинать обучение. У вечерников такого предмета вообще нет и у заочников. (я спросил). Тогда и по школам потом ходить не надо будет с образованием.

    Наташа, если надо Вам помочь с обработкой данных, пишите в личку.(адрес знаете)

  14. Галина:

    Передала анкету маме. Она говорит, что может быть среди учеников своих проведет опрос, с раздачей анкет.С учителями тоже надеюсь получится.

  15. admin:

    Галина, спасибо Вам и маме за поддержку!)))

    fruzhek:, раньше не было точно.

  16. Тульнова Ирина:

    Еще вопрос: есть границы анкетирования по времени (до какого числа нужно провести опрос и прислать данные?)

  17. Надежда:

    Я сегодня учителей в своей школе опросила, Наталия тоже ездила анкетировать . Срочности нет. Общая картина уже вырисовывается, нам она и нужна.

    На вопрос первая помощь — 90% разжать рот железным предметом.

    На вопрос — Взяли ли бы вы на работу человека с эпи, ответа ДА — ни одного. Либо нет, либо затрудняюсь ответить.

    Но то, что человек с эпи пациент невролога, ответили все ДА.

  18. Ксюша:

    Добрый день! Может быть ещё помимо анкетирования записать курс видеолекций врачей и распространять их через социальные сети (vkontakte и т.д.)
    Просто отмечать на них друзей. Таким образом можно ещё и наглядно показать, как помочь во время приступа и т.д.
    К тому же люди будут смотреть ролики в свобоное время, то есть будут настроенны относительно положительно, так как отрываться от каких-либо дел им не придётся.
    А в конце попросить добавить на видеозапись ещё и других людей (друзья-то у всех разные). Так незтартным способом можно распространять необходимую информацию.

  19. slava:

    Всех приветствую.

    Виделекции идея хорошая, только смотреть их будут люди с эпи или родственники. Здоровые люди другие ролики смотрят.

    Тут к теме школа и обучение ссылку нашел

    http://www.eurolab.ua/child/2178/2302/17578/

    «По мнению экспертов, самый лучший способ предотвратить недопонимание относительно эпилепсии в школе – это начать разъяснительную работу. В начале учебного года поговорите с учителем ребенка и со школьной медсестрой. Объясните, что ребенок страдает эпилепсией. Возможно, Вы захотите взять с собой некоторые материалы, описывающие данное заболевание. Если Вы вовремя предоставите информацию о заболевании нужным людям, то значительно улучшите пребывание ребенка в школе.»

  20. fruzhek:

    Я посмотрел. Это пример из Флориды (доктора).

    Конечно, в идеале лучше не скрывать, особенно если днем случается.

    Вот реакция человека не страдающего эпи.

    У нас в Универе так одна однокурсница свалилась рядом со мной на контрольной. Я сама по себе трусиха, а тут такое. Не хотела бы снова это увидеть. РАссказы — это одно, а зрелище неприятное. Смаое интересное,что сами больные толком и не представляют,что с ними происходит. ДА, и кстати, нам тоже никто не говорил,чем она болеет. Считаю, что это ошибка, когда скрывают такую болезнь, потому что, когда с таким сталкиваешься, то и не знаешь что это такое и что делать. А так, если бы рассказывали и предупреждали, то и помощь была бы полезна и своевременна.

  21. Елена Хромова:

    Я тоже сегодня опросила большинство учителей и персонала школы и детсада. Больше половины видели приступ, и столько же разожмут челюсти твёрдым предметом,но под голову всё же подложат мягкое.Есть те, кто считает это дело психиатра,некоторые считают брак и дети под запретом, детский сад только с согласия других родителей, но вот в обычной школе обучаться может(ура!),большинство думают,что о болезни нужно молчать-скрывать,а на работу большинство не воьмут или затрудняются ответить.
    Это коротко, самое главное… промежуточный итог, но уже становится понятно.

    А видеоролики — хорошая идея!
    Много чего понаслушалась…но это ещё люди знают, что сын наш болел и умер…а то бы картинка изменилась.

  22. admin:

    Лена, спасибо.

    Я тоже опросила часть .

    Данные такие же — и про первую помощь и про работу. Что могут обучаться в обычной школе, тоже все ответили ДА.

    Под голову все написали, что надо подложить что-то мягкое, но при этом железный предмет в рот обязательно.(

  23. Надежда:

    Вот еще реакция на эпилептический приступ.

    «Что делать с эпилептиком, хоть убей не знаю. Единственное, что всплываем в памяти, это то, что надо что-то ему засунуть в рот, чтобы он язык не проглотил»

    «Примерно такой же случай был недавно в метро, парень свалился с эпилептическим припадком, я подбежала, но народу уже порядочно собралось, засунули расческу, потому что без этого никак, еще пятеро на нем сидело сверху, чтобы судороги унять.. в общем я все равно до приезда скорой осталась, чтобы если все слиняют вдруг, хоть не ограбили его… или в ментуру как пьяного не забрали…» http://beratishka.livejournal.com/40916.html

  24. Елена Хромова:

    C моим сыном также поступали его друзья…унимали-держали, прижимали руки-выкручивали…в результате получили привычный вывих.Каждый приступ сопровождался выскакиванием правой руки из плечевого сустава и он после сам себе вправлял. А в первый раз друзья его отвезли в травмопункт,там вкололи что-то и вправили.При этом не сказали о приступе,соврали, что на физкультуре неудачно штангу кинул(он тогда учился в техническом университете).
    А милиция на улице приняли его за пьяного, подобрали-обобрали(телефон и деньги), а он соображать начал, когда у него кровь на анализ брали…
    Милицию(полицию) тоже не мешало бы проконсультировать по этому поводу.
    На улицах не только пьяные ходят и падают, много других людей ждёт их помощи! А они так помогают?

  25. admin:

    Опрос продолжается. Лилия (координатор «НЕ БОЙСЯ» в Самаре), выступает сегодня там с доктором на конференции с родителями и пациентами, завтра брифинг с журналистами и встреча с учителями. Анкетирование пройдет и там, также раздадут листовки.

  26. Галина:

    Мои результаты:
    1. Большинство учителей не видело эпилептические приступы вообще.
    2. Большинсто ответило : разжать челюсти твердым предметом, но также были ответы про » подложить под голову что т о «мягкое» и «сильно разжать мизинец чтобы приступ быстрее закончился»
    3.пополам 50/50
    4. родовая травма и хронические стрессы больше всего голосов, но также и другие причины указали- пункты б), в), д).
    5.в порядке убывания: стрессовое состояние- 3 голоса, эмоциональное напряжение-2 голоса, и по одному голосу пункты а), д), е).
    6 большинство ответило -да. также ответы:б) и г).
    7.50/50
    8.50/50
    9. однозначно ответ- в) могут, но только при отсутствии проявления заболевания.
    10.75% опрошенных ответили да. 25- нет
    11.75% опрошенных ответили нет, не могут заниматься спортом. 25- процентов опрошенных — ответ б)
    12. 50%- ответ а); 50%- ответ в)
    13.YESSS!!!однозначно -да!!! могут получать образование. (от себя скажу, что в сове время мне многие люди не только учителя а вообще, говорили, что ты ничего не сможешь, об образовании забудь, о семье забудь, о детях забудь и т.п. Но я вчера получила диплом о высшем образовании, и доказала себе и этим скептикам, что все реально, даже у нас)
    14.УРА!!! и здесь тоже однозначно положительный ответ .НЕ ПРОИСХОДИТ снижение интеллекта.
    15. 50%- ответ а); 50%- ответ в)
    16.75% затруднились ответить; 25% -ответ нет.

  27. admin:

    Галина, спасибо за работу! Очень оперативно. Занесу в свои данные.)

  28. Елена Хромова:

    Мои результаты:
    1. Большинство учителей видели эпилептические приступы 70%.
    2. Большинство ответило : разжать челюсти твердым предметом 70%, но также были (в)95%(хоть голову спасут) и (д)«сильно разжать мизинец чтобы приступ быстрее закончился»30%
    3.20% -(а)
    80% — (б)
    4. (а) — 7о%, (б) — 50%,(в) — 50 %, а также — родовая травма и хронические стрессы , сглаз и порча -20%
    5.(б)- 80%, все остальные тоже отмечены от 30 до 50%
    6 50/50-да и нет.
    7.Большинство «да»-80%
    8.50/50
    9. (б)и (в) и (г) поровну.
    10.95% опрошенных ответили да. 5- нет
    11.15% опрошенных ответили нет, не могут заниматься спортом. 85- процентов опрошенных – ответ (б)
    12. 80%- ответ (а); 20%- ответ (в)
    13.!однозначно -да! могут получать образование. и доказала себе и этим скептикам, что все реально, даже у нас)
    14. не происходит снижение интеллекта 100%.
    15. 30%- ответ (а); 50%- ответ (б) 20% -(в)
    16.45% затруднились ответить; 50% -ответ нет, а «да»-5%… Жаль, но это реальность..

  29. irineczca:

    Добрый день всем. Поместили анкету в сообществе «Эпилепсия». Надеюсь, что откликнутся неравнодушные люди, проведут анкетирование в учебных заведениях по месту жительства!

  30. admin:

    От просто Ани. Результаты

    1. а-30%, б-40%
    2. а-10%, в-30%, д-20%, е-10%
    3. б
    4. а-30%, в-15%, к-25%
    5. б-20%, е-40%, л-10%
    6. б-30%, г-40%
    7. а
    8. а- 30%, б- 40%
    9. г
    10. б
    11. б
    12. а-50%, в-20%
    13. а
    14. б-60%, в-10%
    15. а-50%, б-10%, в-10%
    16. б — 40%, в-30%

    возраст опрашиваемых от 27 до 53 лет.

  31. Сергей:

    Р Е З У Л Ь Т А Т Ы
    СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПРОЕКТА «НЕ БОЙСЯ»
    «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ ЭПИЛЕПСИИ?»
    ( данные представлены в процентах к общему количеству опрошенных )
    Количество опрошенных: 120, из них 90 – преподаватели, 30 – прочие категории.
    Возрастной контингент: 25 – 50 лет.
    Примечание: первые проценты в ответах — преподавателей, вторые – прочих категорий
    1. ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ПРИСТУП?
    а) нет 70%, 90%;
    б) да 30%, 10%.
    2. КАК ПРАВИЛЬНО ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ ЭПИЛЕПТИЧЕСКОГО ПРИСТУПА?
    а) разжать челюсти твёрдым предметом 80%, 70%,
    б) провести «искусственное дыхание»,
    в) подложить под голову что-то мягкое, аккуратно поддерживать человека, страхуя от травм 15%, 30%,
    г) распрямить напряженные конечности,
    д) сильно сжать мизинец пациента, чтобы приступ быстрее закончился 5%,
    е) ничего не делать, ждать окончания приступа.
    3. БОЛЬНЫЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ НАБЛЮДАЮТСЯ У:
    а) психиатра
    б) невролога 100%, 100%.
    4. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭПИЛЕПСИИ
    (возможны несколько вариантов ответа)
    а) последствия черепно-мозговой травмы 20%, 40%,
    б) последствия заболеваний головного мозга 30%, 10%,
    в) наследственность 40%, 40%,
    г) родовая травма 10%, 5%,
    д) алкоголизм родителей -, 5%,
    е) хронические стрессы, в том числе, в детском возрасте,
    ж) заражение от других людей,
    з) «божья кара»,
    и) сглаз, порча,
    к) причины мне неизвестны.
    5. ЧТО МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ПРИСТУП?
    (возможны несколько вариантов ответа)
    а) физическое напряжение,
    б) эмоциональное напряжение 50%, 40%,
    в) стрессовое состояние,
    г) заболевания внутренних органов 40%,
    д) повышение температуры тела,
    е) употребление алкоголя -, 5%,
    ж) употребление наркотиков -, 5%,
    з) нарушение режима сна и отдыха – 50%, 10%.
    и) нарушение диеты
    к) курение
    л) работа за компьютером, просмотр телевизора

    6. ПЕРЕДАЕТСЯ ЛИ ЭПИЛЕПСИЯ ПО НАСЛЕДСТВУ?
    а) да 70%, 80%.
    б) не всегда 20%,
    в) нет
    г) затрудняюсь ответить 10%, 20%.
    7. МОГУТ ЛИ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ВСТУПАТЬ В БРАК И ИМЕТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ?
    а) да 50%, 50%,
    б) нет 50%, 50%.

    8. ПОДДАЕТСЯ ЛИ ЛЕЧЕНИЮ ЭТО ЗАБОЛЕВАНИЕ?
    а) нет 50%, 70%,
    б) да 50%, 30%.

    9 .МОГУТ ЛИ ДЕТИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ПОСЕЩАТЬ ОБЫЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД?
    а) нет, только специальные коррекционные
    б) могут, но только с согласия родителей остальных детей 50%, 50%,
    в) могут, но только при отсутствии проявлений заболевания 50%, 50%.
    г) могут

    10. ДОПУСТИМО ЛИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ЭПИЛЕПСИЕЙ, В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ?
    а) нет 25%, 30%,
    б) да 75%, 70%.
    11. МОЖНО ЛИ РЕБЕНКУ С ЭПИЛЕПСИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ?
    а) нет 75%, 80%,
    б) да, при условии разрешения лечащего врача 25%, 20%,
    в) да, без ограничений.
    12. РАЗРЕШИЛИ БЫ ВЫ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКОМ, СТРАДАЮЩИМ ЭПИЛЕПСИЕЙ?
    а) да 50%, 50%,
    б) нет,
    в) затрудняюсь ответить 50%, 50%.
    13. МОГУТ ЛИ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ПОЛУЧАТЬ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
    а) да 100%, 100%,
    б) нет.
    14. У ЛЮДЕЙ С ЭПИЛЕПСИЕЙ ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА?
    а) да
    б) нет 100%, 100%.
    в) затрудняюсь ответить.

    15. ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ВЫНУЖДЕНЫ СКРЫВАТЬ ДИАГНОЗ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ?
    а) да 50%, 70%,
    б) нет
    в) затрудняюсь ответить 50%, 30%.
    16. БОЛЬШИНСТВО РАБОТОДАТЕЛЕЙ ВОЗЬМЕТ НА РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА, СТРАДАЮЩЕГО ЭПИЛЕПСИЕЙ?
    а) да 75%, 10%
    б) нет 25%, 90%
    в) затрудняюсь ответить.

  32. admin:

    Сергей, все посмотрели, большое спасибо за помощь в проведении анкетирования.

  33. Надежда:

    Прочитала информацию. Заинтересовалась, так как работаю с такими детьми в детском саду. Кстати, такие дети ходят в обычные группы. Хочу провести опрос среди своих педагогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *